МАОУ средняя общеобразовательная школа №97Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Главная страница
О школе
Новости
Документы
ГИА-2012
ЕГЭ-2012
Расписание
Наше творчество
Фотогалерея
Гостевая книга 
ФГОС 
ДПОУ
Советы логопеда
Наше творчество

Синквейн


Слово «синквейн» - французское, обозначающее «пять строк». При его написании существуют определенные правила, которые в незначительной мере варьируют от автора к автору.
Правила написания  синквейна:
1 строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2 строка – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3 строка – образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
4 строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5 строка – одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

Танец
Яркий, многогранный.
Чарующий, ослепляющий, завораживающий.
Устоять на месте невозможно!
Душа.

Нафикова Аделя, 8М

Красота
Ослепительная, невероятная.
Чарующая, привлекающая, восхищающая.
Что может быть прекрасней?
Обаяние.

Гималетдинова Ильсияр, 8М

Жизнь
Длинная, прекрасная.
Существующая, характеризующая, чувствующая.
О, она прекрасна!
Смерть…

Лушников Тимур, 8М

Замок
Надежный, железный.
Не взломать, не сломать, не открыть.
Разве может быть что-то надежнее?
Страж.

Попенко Всеволод, 8М

Двойка
Красная и ненужная.
Ужасающая, существующая, характеризующая.
Что может быть лучше?
Пятерка!

Лушников Тимур, 8М

Солнце
Большое, чудесное.
Осветляющее, согревающее, защищающее.
Какова жизнь без него?
Светило!

Батыршин Тагир, 8М

Шахматист
Знаменитый, спокойный.
Думает, рассчитывает, ходит.
Азарт опасен!
Игрок.

Дементьева Катя, 8М

Море
Синее, бескрайнее,
Манящее, волнующее, бушующее.
Как ты бесконечно и таинственно!
Стихия…

Кузьмина Настя, 8М

Ошибка.
Большая, маленькая.
Делается, исправляется, портит.
Это всегда плохо!
Оплошность.

Дементьева Катя, 8М

Звезды
Сказочные, яркие.
Неповторимые, блестящие, незабываемые…
Как прекрасно звездное небо!
Ночь.

Кино
Смешное и ужасное.
Интригующее, волнующее, развлекающее.
Разве можно пропустить премьеру!
Фильм.

Хафизова Элина, 8М

Акростих
Зажглась так ярко… И исчезла
В ночи спокойной и пустой.
Едва, как пташка, песнь пропела,
Затмилась темнотой ночной.
Давно мечты разбились в кровь…
А может запылаешь вновь?


Ганеева Рита, 8М

вернуться

Наш класс

Наш класс
В нашем классе талантов – яблоку негде упасть. Но есть и такие, кто любит  ворон считать. Я не называю имен от греха подальше. Есть у нас один мальчик, который все уроки делает на скорую руку и как ни в чем не бывало со всех ног бежит на компьютере играть. А одна девочка занимается в поте лица и материал знает на зубок.  У другой  золотые руки. Она собаку съела в вышивке и лепке. Во время субботника все работали до седьмого пота, а потом мальчики навострили лыжи играть в футбол.
Наши учителя не опускают рук, хотя нервы у них не железные.
Вильданова Альбина, 5А

Наш класс
У нас дружный класс, хотя все ребята в нем разные. Некоторые все делают в два счета.. Другие учатся не покладая рук. Один мальчик любит надувать губы. Обижается на всех даже без повода. Другой любит считать ворон,  смотрит в окно и мечтает. Третий любит водить всех за нос. Есть у нас и хулиганы. Один, если даже ему поставили двойку, сидит  как ни в чем не бывало.  
На трудах мы работаем во всю прыть, не покладая рук. У нас у всех золотые руки. Мы никогда не дадим друг друга в обиду.
Хусаинов Артур, 5А

Наш класс
В один прекрасный день в самом начале осени мамы за ручку привели нас в школу. Так мы попали в страну Terra incognita, в неведомую землю и стали одноклассниками.  Мы были еще маленькими, по утрам на уроках клевали носом. В наших головах была каша. В тетрадках писали как курицы лапой.  На переменках носились сломя голову. (По–моему, ничего не изменилось. Комментарий мой. Л.В.)
Постепенно мы подрастали, брали пример со старших. Мальчики у нас все разные: кто-то трудится в поте лица, а кто-то бьет баклуши.  Много крови мы попортили учителям. Девочки у нас хорошие, правда, иногда глаза на мокром месте, но принцесс на горошине у нас нет.
Так мы и грызем гранит науки, не валяем дурака. Знание – сила.
Янченко Костя, 5А

Наш класс
Есть в школе один класс, на первый взгляд ничем непримечательный, но если присмотреться к ребятам, понимаешь, что класс очень хороший. Почти у всех ребят золотые руки. На уроках труда работают в поте лица.  На переменах в два счета придумывают различные игры.  А кто-то в это время под шумок делает уроки. Но как только прозвенит звонок с уроков – девочки во всю прыть бежать, а мальчишек же и след простыл.                        

Туйгунова Юля, 5А

Субботник
 Мы всем классом ходили на субботник. Но сначала  в классе писали сами себе письмо, а потом Лиана Вячеславовна сказала: «Ноги в руки и вперед – убираться!». В нашем классе у всех ребят золотые руки, и работали мы не покладая рук, весело и дружно. Отведенный нам участок на школьном дворе выглядел опрятным и чистым.
Так мы всем классом отработали на субботнике и с легкой душой отправились домой.

Шуматбаев Натан, 5А

Наш класс
В нашем классе многие ребята учатся спустя рукава, есть ученики, которые бьют баклуши и делают уроки на скорую руку.  На субботнике одни работают не покладая рук, а другие ворон считают. Когда проводится какое-то мероприятие вместо урока, наш класс бежит сломя голову. Когда мы сидим на математике, и  нам объясняют новую тему, то многие говорят, что легко-легко, а когда выходят к доске, то стоят будто воды в рот набрали, ничего сказать не могут. А у некоторых учеников нашего класса золотые руки.
Багаутдинов Алексей,5А

Наш класс
Я учусь в 5А. Ребята  нашего класса на переменках как слоны в посудной лавке. Когда же нам делают замечания, мы хватаем руки в ноги  и бежим в класс. Многие на уроках ворон считают.
Фразеологизм «все как один» подходит каждому из нас. Когда нам дают какое-то задание, мы сначала  рукам разводим, но потом берем себя в руки и задачи решаем в два счета.
А вообще наш класс многих держит в ежовых рукавицах. Если мы идем в столовую, то лучше держаться подальше от греха. На субботниках у нас золотые руки. Вот  такой наш класс!
Самигуллин Тимур, 5А.

вернуться

БАСНИ
6А класс

А. Уразов

Пастух и лавина.

Пастух в горах нашел себе потеху:
Ругался громко - повторяло эхо.
Вы скажете: то баловство невинно,
Но нет: от шума вниз сошла лавина...
А пастуха собрали по частям...
М ораль сей басни такова:
Всегда ответишь за слова!

 



Л. Маричева

Кот и птичка.

В клетке птичка пела
Красиво, ясно.
В ту пору шел кот из-за угла
Задрипанный, голодный.
Увидев птичку эту
Отчетливо и ясно,
Решил позавтракать он ею
Прожорливо и страстно.
Забрался тут он на окно,
И птичка вдруг увидела его.
Он говорит ей так любезно:
Подруженька, прекрасна ты, чудесна,
Пойдем со мной, свобода так прекрасна,
Никто не говорит с тобою властно.
И мило протянул ей лапу.
А только вылезла она, то сразу сцапал.
Мораль сей басни такова:
Не надо верить в лживые слова!

вернуться

 

Hosted by uCoz